Вестибюль станции «Ломоносовский проспект» подготовили к монтажу оборудования
РИАМО - 20 авг. Подготовительные работы для монтажа оборудования завершились в северо-восточном вестибюле будущей станции «Ломоносовский проспект» Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена, говорится в сообщении пресс-службы столичного департамента строительства.
«Строители завершили подготовительные работы для монтажа оборудования в северо-восточном вестибюле станции «Ломоносовский проспект» Калининско-Солнцевской линии метрополитена. Основные железобетонные конструкции станции находятся в завершающей стадии готовности. На платформенных стенах установлены крепления для монтажа декоративных панелей», - говорится в сообщении.
По данным пресс-службы, «Ломоносовский проспект» - станция мелкого заложения глубиной 15 метров, запроектирована с двумя подземными вестибюлями в торцах. Она расположена на пересечении Мичуринского и Ломоносовского проспектов. Дизайнеры выбрали одинаковые решения для интерьеров вестибюлей и платформ, в которых выделены зоны с тематическими рисунками. Рисунки выполнят на синем фоне с элементами в виде пересекающихся рядов цифр, символизирующих точные науки и отражающие связь станции с расположенным вблизи университетом и научной деятельностью Михаила Ломоносова.
В материале уточняется, что строительство станции «Ломоносовский проспект» ведется в рамках возведения участка Калининско-Солнцевской линии от станции «Парк Победы» до станции «Раменки», который включит в себя три новые станции: «Раменки», «Ломоносовский проспект» и «Минская», и будет введен в эксплуатацию 2016 году. Калининско-Солнцевская линия метрополитена будет формироваться поэтапно и сооружается несколькими участками. Первый участок от станции «Деловой центр» до станции «Парк Победы» ввели в эксплуатацию в 2014 году.
По словам руководителя департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева, которые приводятся в материале, новая радиальная Калининско-Солнцевская линия свяжет между собой юго-западный, центральный и западный районы Москвы. Она увеличит провозную способность метрополитена в западном секторе города на 55 тысяч человек в час в каждом направлении.
Строители приступили к отделке станции метро Москвы «Ломоносовский проспект»>>