В столичную систему‑112 стало поступать больше звонков
РИАМО - 13 апр. Операторы системы-112 приняли с начала 2021 года 1,1 млн вызовов, что в 1,5 раза превысило показатель аналогичного периода 2020 года. Таким образом, снижается количество вызовов по номерам «101», «102» и «103», а номер «112» становится основным каналом вызова оперативных служб в Москве, сообщает пресс-служба мэра и правительства столицы.
Система-112 была создана в соответствии с указом президента Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. №1632. Она подразумевает объединение вызовов в случаях угрозы жизни, здоровью, имуществу граждан, общественному порядку, других происшествий по одному телефону. Информация принимается по принципу «одного окна» и дальше отправляется в спецслужбы автоматически.
Также по телефону «112» можно получить экстренную психологическую помощь. Взаимодействие в системе налажено более чем с 200 службами и организациями Москвы, а также с системами-112 Московской и Калужской областей и ГАИС ЭРА-ГЛОНАСС.
Прием звонков, в том числе на иностранных языках, выполняют 65 операторов в смену. Операторов сотовой связи подключили к системе напрямую. Проведена интеграция со службами «101», «102», «103», «104», ЦОДД, «Мосводоканала». Все они работают по единому регламенту.