В Сбербанке появилась служба омбудсмена для решения спорных ситуаций с клиентами
РИАМО – 31 авг. В Сбербанке создано новое подразделение — служба омбудсмена, которая поможет решать спорные и нестандартные ситуации, возникающие у клиентов при получении продуктов и услуг банка и его дочерних и зависимых обществ на территории Российской Федерации, говорится в сообщении пресс-службы кредитной организации.
Подразделение подчиняется напрямую президенту, председателю правления Сбербанка Герману Грефу. Основные принципы работы подразделения — независимость, справедливость и объективность, конфиденциальность, стремление к изменениям, простота и полнота ответов.
«Служба омбудсмена принимает обращения клиентов – физических лиц, а также индивидуальных предпринимателей и юридических лиц сегмента малого и микробизнеса, либо их представителей. В компетенцию службы входит рассмотрение досудебных финансовых претензий на сумму более 3 тысяч рублей в том случае, если клиент уже получал ответ на свое обращение от банка и не согласен с ним», - говорится в сообщении.
При этом обращение должно быть связано с предоставлением банком услуг или обслуживания в рамках договорных отношений с клиентом.
«Наша задача — обеспечить нашим клиентам возможность быстрого решения сложных ситуаций. Убеждена, что в диалоге с клиентом мы сможем решить любую проблему», - отметила финансовый омбудсмен Сбербанка Яника Баранова.