В России выросло число мошенничества на СТО с использованием смартфона
Фото - © Пресс-служба ДПиИР
РИАМО - 24 янв. Директор международной сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова рассказала, что в РФ выросло число случаев мошенничества на станциях техобслуживания автомобилей (СТО), сообщает Газета.ru.
По словам эксперта, автовладельцев, которые оставили свои машины для ремонта, злоумышленники пытаются обмануть при помощи подмены номера телефона.
Овчинникова предупредила, что не все автовладельцы знают о такой схеме обмана.
Она отметила, что обман начинается с того, что на СТО звонит мошенник, представляется владельцем авто и обманом выясняет подробности ремонта машины, которая находится на сервисе. Он угадывает марку автомобиля, называя популярную модель, а после узнает номер телефона, который оставил клиент, и просит изменить его на другой.
Эксперт добавила, что позже мошенник звонит владельцу машины и рассказывает о проблемах с ее ремонтом. В финале, когда автовладелец уже совсем теряет бдительность, то злоумышленник просит перевести предоплату за работы по номера телефона.