В производственной компании Ленинского округа трудится робот
Фото - © Пресс-служба администрации Ленинского городского округа
РИАМО - 29 мар. Глава Ленинского городского округа Подмосковья Станислав Каторов посетил производство компании АО «Гипсобетон», расположенное в южной промышленной зоне муниципального образования. Об этом сообщила пресс-служба главы городского округа.
«В ходе рабочего совещания на производственном объекте АО «Гипсобетон» с генеральным директором Эдуардом Мысевым обсудили поддержку бизнеса на муниципальном и региональном уровнях. Компания в настоящее время имеет около 175 работников, а оборот предприятия в прошлом году составил миллиард рублей. Здесь производят гипсовые вяжущие, используемые в строительных смесях, а также выпускают пазогребневые плиты, тонкомолотый гипс и другие строительные материалы», - сказал Каторов.
В пресс-службе добавили, что на территории АО «Гипсобетон» планируется строительство дополнительного цеха, что позволит в будущем увеличить объемы производства строительных смесей. Инвестиции в проект составят 800 миллионов рублей.
«В современной России автоматизация играет важную роль, и в компании АО «Гипсобетон» не отстают от прогресса. Недавно коллеги начали использовать промышленного робота, который выполняет задачи по разгрузке материалов, заменяя четырех сотрудников. Разумеется, автоматизация производства повышает конкурентоспособность компании. Я уверен, что эту компанию ждет только успех. В АО «Гипсобетон» четко определены направления развития», - подытожил Каторов.
АО «Гипсобетон» работает на рынке гипса и строительных материалов из гипса с 1962 года. Компания располагает всеми необходимыми сертификатами на продукцию, а производство оснащено высокотехнологичным оборудованием.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев отмечал, что усилия работы властей на территории должны быть направлены на то, что беспокоит людей. Так, на оперативных совещаниях обсуждаются актуальные вопросы, которые часто имеют сезонный характер.
«Усилия (властей – ред.) в то или иное время года должны быть направлены на то, что востребовано у людей, что их беспокоит», - считает Воробьев.