В Подмосковье поступило около 600 тыс сообщений на номер «112» за 8 лет

Общество

Фото - © Центр по приему и обработке вызовов РЦОВ 112

Функция приема СМС-сообщений была внедрена в региональную систему-112 Подмосковья в 2017 году. С тех пор операторы обработали примерно 600 тыс. сообщений, отправленных на номер «112», сообщает пресс-служба системы-112 Московской области.

Сегодня жители Подмосковья могут обращаться за помощью в службу спасения пятью способами: по телефону, через СМС, с использованием мобильного приложения «112 МО», чат-бота в Telegram и оборудования ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС».

Наиболее распространенным способом обращения остается телефонный звонок. За почти 10 лет работы службы было зарегистрировано около 90 млн звонков, в том числе 790 тыс. бессимочных.

Система-112 Московской области была запущена 1 июня 2015 года и на данный момент в ее работе участвует более 3,8 тыс. специалистов. За все время функционирования службы принято и обработано 98 млн вызовов.

Губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил членам правительства региона и главам горокругов внимательно относиться к поручениям жителей и их обращениям по разным вопросам.

«Прошу серьезно отнестись к уязвимым и чувствительным местам, которые беспокоят жителей. Я очень надеюсь, что у каждого есть все необходимые ресурсы для того, чтобы в этот период, по-своему сложный, мы прошли с весьма заметными переменами», — сказал глава региона.