В Москве в 2017 году построили 30 внеуличных пешеходных переходов

В Москве в 2017 году построили 30 внеуличных пешеходных переходов
Общество

РИАМО - 28 дек. Тридцать новых внеуличных пешеходных переходов ввели в эксплуатацию в Москве с начала текущего года, до 2020 года в столице планируют построить еще 38 внеуличных пешеходных переходов, говорится в сообщении пресс-службы департамента строительства Москвы.

«В 2017 году в Москве департаментом строительства построено и введено в эксплуатацию 30 внеуличных пешеходных переходов», - сообщил руководитель департамента Андрей Бочкарев.

В частности, в ходе реконструкции Рябиновой улицы построено шесть новых переходов: пять надземных и один подземный. Также шесть новых пешеходных переходов появилось на участке СЗХ от Ленинградского шоссе с выходом на улицу Мневники через улицу Народного ополчения: среди них - четыре надземных и два подземных.

Также на первом этапе реконструкции Калужского шоссе построили пять подземных пешеходных переходов. По проекту строительства развязки на пересечении Волоколамского шоссе с проездом Стратонавтов построено три подземных пешеходных перехода. Еще два новых подземных пешеходных перехода построили на участке улично-дорожной сети: улица Элеваторная - улица Подольских Курсантов - улица Красного Маяка.

Кроме того, два пешеходных перехода: подземный и надземный сданы в районе транспортной развязки на пересечении МКАД с Рязанским проспектом. Также один надземный и один подземный пешеходные переходы построены на Аминьевском шоссе до развязки с улицей Генерала Дорохова.

В том числе завершено строительство подземных пешеходных переходов на пересечении улицы Мусы Джалиля с Ореховым проездом - Задонским проездом; через улицу Габричевского в районе владения 1, корпус 2; через Коломенский проезд в районе дома 16 напротив школы №940 и один надземный на улице Генерала Дорохова от Аминьевского шоссе до МКАД.

«До 2020 года департаменту строительства предстоит построить 38 внеуличных пешеходных переходов. По распоряжению мэра Москвы Сергея Собянина, все надземные пешеходные переходы оборудуются лифтами для обеспечения доступности маломобильных граждан, подземные - лифтами, где это возможно, либо пандусными сходами», - уточнил Бочкарев.