В Москве резко вырос спрос на услуги сервисов доставки
РИАМО - 7 апр. Рынок доставки показал серьезный рост во время режима самоизоляции, в Москве активно пользуются услугами сервисов доставки, говорится в сообщении пресс-службы департамента торговли и услуг столицы.
Благодаря сервисам доставки москвичи могут получать все необходимое и соблюдать режим самоизоляции.
«Интенсивный рост рынка доставки продуктов отмечался и до текущей эпидемиологической ситуации. Изменения стали стимулирующим фактором для развития этой отрасли. Многие компании сейчас адаптируются к новому режиму работы. Спрос крайне высокий, сервисы работают в усиленном режиме», – сказал первый замруководителя аппарата мэра и правительства Москвы, руководитель департамента торговли и услуг Алексей Немерюк.
По его словам, сервисам пришлось задействовать дополнительные мощности и даже перестроить привычные логистические процессы, чтобы максимально сократить время доставки. Также внедряется прогнозирование спроса с помощью искусственного интеллекта.
«Происходит обновление всей IT-инфраструктуры – оптимизируются ресурсы для работы под такой нагрузкой. Отмечу, что текущая востребованность услуг доставки – показатель того, что москвичи сознательно относятся к режиму самоизоляции», – отметил Немерюк.
В связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции в Москве введен режим самоизоляции. В целях профилактики сервисы доставки готовой еды применяют комплекс мер, направленный на обеспечение безопасности граждан и сотрудников компаний доставки на фоне распространения Covid-19.
«Предприятия общепита ужесточают требования к соблюдению противоэпидемических мер. Минимизировано взаимодействие сотрудников между друг другом, многие процессы автоматизированы. Сервисы перешли на бесконтактную доставку, отказавших от наличных расчетов», – добавил Немерюк.
Все курьеры обеспечены курьеры обеспечены индивидуальными средствами защиты, в обязательном порядке проводится регулярное измерение температуры.