Центр мобильности пассажиров метро обслужил около 400 тыс человек с открытия

Центр мобильности пассажиров метро обслужил около 400 тыс человек с открытия
Общество

РИАМО - 5 авг. Центр обеспечения мобильности пассажиров Московского метрополитена обслужил около 400 тысяч человек с момента открытия в октябре 2013 года, сообщил журналистам руководитель центра Евгений Попов.

«Центр создан в октябре 2013 года по инициативе департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, общественных организаций, инвалидов и гостей города, чтобы создать службу помощи для маломобильных пассажиров для преодоления всех трудностей, которые встречаются в метро. Около 400 тысяч пассажиров обслужено, из них 60 тысяч пассажиров обслужены по предварительным заявкам», - сказал Попов.

Он уточнил, что инспекторы центра дежурят на узловых пересадочных станциях метро, сопряженных с железнодорожными станциями – остановками, где требуется преодоление барьерных препятствий на стыке разных видов транспорта.

«На крупных пересадочных пунктах посты обязательно выставляем, тут много заявок – посадки на поезд. По просьбам пассажиров организовали возможность выхода инспекторов на городские территории – к поездам дальнего следования и пригородным поезда – заключили соглашения с пригородными компаниями, чтобы сотрудники центра смогли беспрепятственно выходить на платформу», - добавил Попов.

Как работает Центр помощи пассажирам в московском метро>>