ТПУ в деловом центре «Москва-Сити» позволит разгрузить вокзалы столицы
РИАМО - 5 мар. Транспортно-пересадочный узел на базе железнодорожной станции «Шелепиха» в районе делового центра «Москва-Сити» позволит разгрузить столичные вокзалы, сообщается на сайте комплекса градостроительной политики и строительства столицы.
Как отмечается в сообщении, железнодорожная станция «Шелепиха» будет интегрирована с одноименной станцией Третьего пересадочного контура метро и станет крупным железнодорожным узлом, частично выполняющим функции вокзала.
«Это позволит разгрузить железнодорожный трафик на существующих вокзалах: для части электричек станция станет конечной, соответственно пассажиры будут пересаживаться на другой вид транспорта», - приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марата Хуснуллина.
Он добавил, что развитие железнодорожного транспорта в черте города плохо тем, что город разбивается на отдельные районы, для связи которых требуются новые путепроводы и развязки.
«Для развития этого вида общественного транспорта будут применяться иные методы. Например, часть функций железнодорожных вокзалов примут на себя транспортно-пересадочные узлы. В рамках этой концепции строительство новых или перенос действующих вокзалов в Москве экономически нецелесообразен», - сказал Хуснуллин.
Узнайте, когда завершат строительство пешеходной галереи в «Москва-Сити»>>
Как отмечается на сайте, протяженность Малого кольца Московской железной дороги (МК МЖД) составит 54 километров. Малое кольцо будет перевозить до 300 миллионов человек в год - это сопоставимо с пассажиропотоком на активных ветках метро. Пассажирские перевозки на МК МЖД планируется запустить в 2016 году. Сейчас правительство Москвы и РЖД активно ведут работы на всем протяжении кольца.
Узнайте, когда завершится строительство башни «Федерация» в «Москва-Сити»>>