Тоннель проложили между будущими станциями метро «Хорошевская» и «Шелепиха»

Тоннель проложили между будущими станциями метро «Хорошевская» и «Шелепиха»
Общество

РИАМО - 25 сен. Строители проложили левый перегонный тоннель между будущими станциями «Хорошевская» и «Шелепиха» Второго кольца московского метро, работы проходили в сложных гидрогеологических условиях на глубине 54 метра, сообщается на сайте столичного комплекса градостроительной политики и строительства.

«Завершилась проходка левого перегонного тоннеля между строящимися станциями «Хорошевская» и «Шелепиха» Второго кольца метро», – говорится в сообщении.

По словам руководителя департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева, чьи слова приводятся в материале, всего за четыре месяца тоннелепроходческий механизированный комплекс преодолел расстояние более 2,5 километров. Строителям пришлось работать в сложных гидрогеологических условиях на глубине 54 метра, преодолевая обводненные подвижные пески, известняки и глины.

Линия прошла под рекой Ходынка, Звенигородским шоссе, промзоной в районе 1-го Силикатного проезда, крупным железнодорожным узлом и Шелепихинским шоссе, уточнил Бочкарев.

По данным на сайте, тоннелепроходческий щит, который финишировал на станции «Шелепиха», будет перемещен в противоположный конец станционного комплекса, откуда начнет проходку в сторону московского международного делового центра «Москва-Сити».

Станция «Шелепиха» будет иметь два подземных вестибюля с выходами на Шелепихинское шоссе и к Шмитовскому проезду. У станции «Хорошевская» будет два подземных вестибюля – восточный с выходом на 4-ю Магистральную улицу, и западный с выходом на пересечение Хорошевского шоссе и улицы Куусинена. Через западный вестибюль будет организована пересадка на станцию «Полежаевская». Для удобства пассажиров вблизи станции «Хорошевская» проектируется транспортно-пересадочный узел с перехватывающей парковкой, добавляется в материале.

По информации на сайте, станция «Шелепиха» сооружается в составе первого участка Второго кольца метро (Третий пересадочный контур), который будет включать шесть станций: «Нижняя Масловка», «Петровский парк», «Ходынское поле», «Хорошевская», «Шелепиха» и «Деловой центр». Новый 12-километровый участок метро позволит существенно повысить пропускную способность дорог вокруг «Москва-Сити» и разгрузит «фиолетовую», «зеленую» и «серую» ветки столичной подземки. Третий пересадочный контур станет вторым большим кольцом метро, которое расположится на расстоянии до 10 километров от действующей Кольцевой линии и позволит к 2020 году связать между собой периферийные районы Москвы.

Новый тоннелепроходческий комплекс для строительства метро появится в Москве>>