Свыше 81 млрд руб предусмотрено на базовую программу ОМС в Подмосковье в 2017 г
РИАМО - 2 фев. Более 81 миллиарда рублей предусмотрено на реализацию базовой программы обязательного медицинского страхования в Московской области в 2017 году, сообщается на сайте Мособлдумы.
Комитет Мособолдумы по вопросам охраны здоровья, труда и социальной политики 1 февраля провел выездное заседание на базе территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области, темой обсуждения стала роль ТФОМС в обеспечении доступности и качества оказания медуслуг и меры по эффективному использованию средств ОМС, уточняется в материале.
«Директор территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области Ольга Верховодова сообщила, что в 2017 году на реализацию базовой программы ОМС предусмотрено 81,5 миллиарда рублей, а на оказание медицинской помощи при социально-значимых заболеваниях (сверхбазовая программа ОМС) – 9,3 миллиарда рублей. Размер подушевого норматива финансового обеспечения областной программы ОМС в рамках базовой программы составляет 10935 рублей на одного застрахованного, что на 5,6% выше, чем в 2016 году», - говорится в сообщении.
Как, в свою очередь, отметила аудитор Контрольно-счетной палаты Московской области Александра Сапа, КСП в 2017 году намерена провести мониторинг объективности наложенных на лечебные учреждения финансовых санкций. На контроле у КСП будет внедрение в Московской области телемедицинских технологий при оказании медицинской помощи, подчеркивается в материале.
По словам председателя профильного комитета Мособлдумы Андрея Голубева, которые приводятся в сообщении, зафиксированы наиболее часто встречающиеся нарушения как со стороны лечебных учреждений, так и со стороны страховых организаций. Планируется присоединиться к мониторингу Контрольно-счетной палаты по оценке объективности налагаемых ими на подмосковные лечебные учреждения финансовых санкций.
Голубев также добавил, что в феврале будет проведено расширенное заседание комитета по вопросу текущего состояния информационно-коммуникационных технологий в системе здравоохранения Московской области и применения телемедицинских технологий при оказании экстренной и консультативной медицинской помощи.
Как добавляется на сайте, в рамках заседания участники также осмотрели контакт-центр, организованный в стенах ТФОМС, и ознакомились с его работой. За три месяца работы контакт-центра (июнь-сентябрь 2016 года) операторам поступило 2167 обращений от жителей региона, что составляет 43,5% от общего количества обращений на горячую линию ТФОМС МО за 9 месяцев 2016 года.