Свыше 4 т мяса продали на ярмарках «Ценопад» в Дмитрове и Ступине
РИАМО - 15 ноя. Более 4 тонн мяса продали на ярмарках «Ценопад», которые прошли в минувшие выходные в подмосковных Дмитрове и Ступине, говорится в сообщении пресс-службы министерства потребительского рынка и услуг Московской области.
«По итогам работы двух ярмарок, самым популярным продуктом «Ценопадов» стало свежее мясо – продано более 4 тонн, на втором месте по популярности – колбасные изделия – их продано 3,8 тонны. Кроме того, посетители ярмарок приобрели 3,5 тонны молочной продукции и 1,5 тонны живой рыбы», - приводятся в материале слова министра потребительского рынка региона Владимира Посаженникова.
В пресс-релизе отмечается, что главный ажиотаж еще впереди. Операторы и участники ярмарок прогнозируют значительный рост объемов продаж в декабре, когда жители Подмосковья начнут делать покупки к новогоднему столу.
Ярмарки «Ценопад», стартовавшие в Подмосковье весной прошлого года, это минимум 50 цивилизованных и аккуратных торговых мест для производителей и фермеров, где представлен широкий выбор продуктов питания: свинина, говядина, мясо птицы, рыба, консервы, молочная продукция, сыры, хлебобулочные изделия, овощи и фрукты. Ассортиментная линейка «Ценопадов» разработана таким образом, чтобы каждый посетитель мог запастись всем необходимым провиантом.