Свыше 37 тыс звонков от жителей Люберец поступило в службу‑112 в августе

Свыше 37 тыс звонков от жителей Люберец поступило в службу‑112 в августе
Общество
Анастасия Осипова

Фото - © Анастасия Осипова/РИАМО

РИАМО (ЛЮБЕРЦЫ) - 4 сен. В августе операторы ЕДДС-112 городского округа Люберцы приняли свыше 37 тысяч звонков от горожан, сообщил «РИАМО в Люберцах» глава муниципалитета Владимир Ружицкий.

«В службу-112 городского округа Люберцы в августе поступило 37 511 обращений. Из них 52% – вызовы скорой медицинской помощи, 23% – полиции и ГИБДД, 16,9% – справочные звонки, 8% – вызовы спасателей и аварийно-газовой службы, 0,1% – хулиганские вызовы», – сказал Ружицкий.

Он отметил, что с начала 2018 года в ЕДДС-112 Люберец поступило более 280 тысяч обращений.

«В Единую диспетчерскую службу ЖКХ Люберец с начала 2018 года поступило 152 332 обращения. За август – 22 091 жалоба. В том числе 70% – справки, 12% – по вопросам водоснабжения, 10,8% – по вопросам электроснабжения, 6,16% – обслуживания домов, 0,72% – освещения, 0,32% – центрального отопления», – добавил Ружицкий.