Свыше 20 новых услуг и сервисов появилось на портале госуслуг Москвы в 2015 г
РИАМО - 16 дек. Более 20 новых услуг и сервисов добавили на московский портал госуслуг в 2015 году, сообщается на официальном портале мэра и правительства столицы.
В материале поясняется, что московский портал госуслуг предоставляет в электронном виде 145 услуг и сервисов. Перевод в электронный вид государственных услуг для граждан и юридических лиц обсуждался на заседании комиссии по проведению административной реформы, которое провел мэр столицы Сергей Собянин.
«В 2015 году на портале появились 23 новые услуги и сервиса. Это такие услуги, как получение социальной карты школьника, подача заявления на перевод из одной школы в другую, оплата домашнего телефона и целый ряд других», — приводятся в сообщении слова Собянина.
По его словам, с одной стороны, электронные услуги экономят время горожан, а с другой — позволяют оптимизировать административные процессы и сократить количество чиновников.
«Вы знаете, количество государственных служащих Москвы сократилось за последний год на 30%, в том числе и благодаря переводу целого ряда услуг в электронный вид», — подчеркнул мэр Москвы.
По информации на сайте, отдельным направлением работы стал перевод в электронный формат услуг для бизнеса. Сегодня уже более 6,5 тысяч компаний получают в электронном виде услуги в сфере оформления земельных отношений, строительства и транспорта.
«Конечно, очень важно, чтобы все больше услуг переводилось исключительно в электронный вид с одновременным закрытием приема документов в традиционной бумажной форме. Это дает полное представление о выполнении регламента процедур, сроков выдачи документов», — заявил Собянин.