Свыше 1,6 млн куличей продали за пасхальную неделю в Подмосковье
Фото - © Николай Корешков/РИАМО
РИАМО - 30 апр. На подмосковных ярмарках, рынках, в магазинах и кафе в пасхальную неделю было продано более 1,6 миллиона куличей, максимальный спрос был зафиксирован 26 и 27 апреля, говорится в сообщении пресс-службы министерства потребительского рынка и услуг Московской области.
«Старт массовой продаже куличей был дан 22 апреля, а максимальный спрос был зафиксирован 26 и 27 апреля. Согласно данным проведенного оперативного мониторинга, в этом году по всему региону на ярмарках, в розничных магазинах, в кафе и ресторанах было реализовано порядка 1,68 миллиона разнообразных куличей», - сказал министр потребительского рынка и услуг региона Владимир Посаженников.
Он отметил, что это куличи региональных хлебокомбинатов, частных пекарен, предприятий общественного питания, которые на ярмарках представили продукцию собственного производства, а также куличи, испеченные в пекарнях при монастырях Подмосковья. Наибольший объем продаж пришелся на региональные торговые сети – более 1,1 миллиона.
«Также жителям и гостям региона в ходе праздничных мероприятий предлагалось продегустировать бесплатно разнообразные угощения. Празднование Светлой Пасхи на ярмарочных площадках региона уже стало традицией, которую мы будем всячески поддерживать в будущем», - заключил министр.
Пасха – один из древнейших христианских праздников, в этом году его отмечали 28 апреля.