Социальную рекламу разместят в газетах и на телевидении Подмосковья

Социальную рекламу разместят в газетах и на телевидении Подмосковья
Общество

МОСКВА, 13 окт - В Подмосковье. Социальную рекламу разместят не только на улицах, но и в газетах, на телевидении и на радио Подмосковья, говорится в сообщении Главного управления по информационной политике Московской области.

Как уточняется в материале, в понедельник в областном правительстве прошло очередное заседание комиссии по вопросам распространения социальной рекламы. Большую часть заявок, поступивших на рассмотрение комиссии, одобрили. Так, в Подмосковье будет размещена соцреклама в поддержку «Московского губернского драматического театра», «Московского областного государственного театра юного зрителя», проекта «Афиша Подмосковья – туристический портал», а также пропаганда безопасности дорожного движения и конкуренции в рамках антимонопольной политики совместно с областным управлением ФАС. Несколько заявок требуют доработки, а именно уточнения дизайна и объемов рекламы.

«В целях комплексного информирования населения будут использоваться не только поверхности рекламных конструкций. Мы прорабатываем вопросы взаимодействия с областным телеканалом. Кроме того, будут задействованы возможности радиоэфира и печатных СМИ, в том числе муниципальных. Наряду с коммерческой рекламой важную для людей информацию можно будет увидеть на бортах автобусов общественного транспорта», – цитирует пресс-служба заместителя руководителя Главного управления по информационной политике Московской области Александра Менчука.

Как добавляется в материале, при размещении социальной рекламы в регионе применят системный подход, в том числе ежегодное тематическое планирование. В первую очередь, это касается значимой информации, которая регулярно распространяется федеральными органами власти.

Как пояснил замначальника областного управления ГИБДД Владимир Севостьянов, которого цитирует пресс-служба, ранее при размещении рекламы ведомство само обращалось за помощью к рекламным операторам и в муниципалитеты. Комплексный подход и распространение информации через Главное управление по информационной политике региона значительно упростит эту работу.

Опыт Подмосковья в сфере размещения наружной рекламы заинтересовал регионы>>