Состязания по мотоджимхане в Подольске станут регулярными

Состязания по мотоджимхане в Подольске станут регулярными
Общество

РИАМО (ПОДОЛЬСК) - 23 июл. Состязания по искусству маневрирования на мотоцикле среди конусов на время (мотоджимхане) в подмосковном Подольске станут регулярными, их будут проводить по выходным для всех желающих, сообщил «РИАМО в Подольске» один из организаторов соревнований, вице-президент движения «Вольница» Максим Круглов.

«Первый опыт показал, что в Подольске достаточно любителей езды на мотоциклах, которым нравится совершенствовать свое искусство. В субботу вечером на разворотную площадку на Бронницкой приехало более 20 мотоциклистов. Поэтому состязания по мотоджимхане будем теперь проводить каждую неделю. Как и планировали, это будет веселое времяпрепровождение, во время которого все желающие смогут потренироваться и послушать музыку в хорошей компании, попить кофе и отлично провести вечер», - сказал Круглов.

Как направление мотоспорта мотоджимхана появилась в Японии в 1970-е годы и быстро набрала популярность в разных странах. Местом для соревнований является асфальтированная площадка, схема трассы разрабатывается организаторами и отличается для каждого соревнования.

Как правило, на трассе гонщики используют только первую и вторую передачи из-за множества крутых поворотов трассы, поэтому скорости обычно низкие или умеренно-средние. Существует высокая вероятность падения из-за нестабильности мотоциклов на низких скоростях, но травмы или повреждения мотоцикла, тем не менее, редки.

В соревнованиях могут принимать участие любители или новички — от гонщика требуется минимум экипировки и никаких специальных лицензий для участия.

Из-за плотного расположения препятствий на трассе более маленькие и легкие мотоциклы часто имеют преимущество перед более крупными. Тем не менее, трасса может включать в себя длинные прямые участки в дополнение к крутым поворотам, так что мотоциклы различных размеров, стилей и компоновки остаются потенциальными соперниками.

Мотоджимхана требует от гонщиков знаний техники ускорения-торможения, управления и контроля веса, умения настроить мотоцикл на максимальную производительность, способности оценить наиболее эффективную траекторию прохождения трассы.