Собянин рассказал о потоке критики в соцсетях
РИАМО - 16 мая. Мэр Москвы Сергей Собянин в интервью телеканалу «Россия 24» признался, что ему приходит большое количество критических сообщений в социальных сетях, аккаунты в которых помогают мэру поддерживать обратную связь с горожанами.
По словам Собянина, которые приводятся на официальном сайте мэра Москвы, получать обратную связь ему помогают в том числе аккаунты в социальных сетях Instagram, Twitter, «ВКонтакте».
«И критики там более чем достаточно», — сказал Собянин, добавив, что современные технологии помогают реагировать на нее, ставя задачи и контролируя их выполнение в электронном виде.
Мэр рассказал, что город развивает современные технологии в различных сферах жизни. Например, сегодня в российской столице действует одна из крупнейших систем доступа к беспроводному интернету.
«Мы первые в мире внедрили Wi-Fi в метро. Ну и дальше будем развивать городской Wi-Fi. Он уже сегодня среди централизованных систем Wi-Fi, наверное, самый крупный в мире», — отметил Собянин.
По его словам, новые технологии постепенно проникают во все сферы жизни, в том числе в образование и здравоохранение. Так, в столичных школах внедрили систему контроля прохода и учебы, электронный дневник, сегодня власти сосредоточились на том, чтобы перевести в электронный вид учебники, методические пособия, планы ведения урока, чтобы ученики могли большую часть материалов получать в электронном виде.
«Городские власти также сегодня уже не могут обходиться без ИТ-решений. Это и выяснение мнений горожан через систему «Активный гражданин», это и обсуждение сложных вопросов при помощи краудсорсинга, это и электронная почта и многое-многое другое», — заключил Собянин.