Службу поддержки клиентов открыли в Московском областном БТИ
РИАМО - 26 апр. Службу поддержки открыли в Московском областном БТИ (ГУП МО «МОБТИ») в целях повышения качества обслуживания клиентов, говорится в сообщении пресс-службы ведомства.
«В целях повышения качества обслуживания в ГУП МО «МОБТИ» открыта служба сервисной поддержки клиентов. О конфликтных ситуациях и проблемных вопросах, которые не удалось разрешить при обращении в офисы подразделений Московского областного БТИ, можно сообщить, позвонив по телефону 8 (800) 234-04-84 или написав письмо на электронный адрес: help@mobti.ru», - говорится в сообщении.
По словам генерального директора МОБТИ Владислава Мурашова, которые приводятся в материале, в реализации профессионального потенциала такие аспекты, как качественное предоставление услуг и клиентоориентированный подход, являются ключевыми.
«Очень важно предельно ответственно подходить к решению задач в области оптимизации сервиса. Внедрение современных стандартов обслуживания поможет сделать работу отделов более эффективной», - отметил Мурашов.
Московское областное БТИ предоставляет комплексные услуги в сфере оборота объектов недвижимости на территории Москвы и Московской области. В регионе прием заявителей ведут специалисты в более 70 подразделениях предприятия, заключается в материале.