Скорая помощь остается самой востребованной экстренной службой в Подмосковье
Фото - © Пресс-служба Центра по приему и обработке вызовов РЦОВ 112
РИАМО - 3 окт. Скорая помощь остается самой востребованной у населения экстренной службой в Московской области. Ей адресовано 70% обращений, требующих экстренного реагирования, сообщает пресс-служба Центра по приему и обработке вызовов РЦОВ 112.
На втором месте традиционно полиция и ГИБДД — 24%, еще 4% вызовов приходится на службу пожарной охраны, остальные 2% распределяются между газовой службой, комитетом лесного хозяйства и прочими.
Всего с начала года операторы 112 приняли более 9 млн вызовов. Значительная часть из них — справочные вызовы (по вопросам ЖКХ, ГИБДД и т.д.), они составляют почти 1 млн.
Еще 80 тыс. вызовов направлено в другие регионы. Более 2 тыс. раз потребовалась помощь операторов-психологов, а операторы-лингвисты помогли гражданам почти 1 тыс. раз.
В 2023 году самым популярным способом связи со службой спасения остается телефонный звонок — этим средством связи воспользовались более 8 млн человек.
Кроме того, жители и гости региона стали чаще пользоваться возможностями мобильного приложения «112 МО» — более 7 тыс. раз с начала января пользователи вызвали помощь через данную платформу. Это в 2 раза больше, чем годовой показатель в 2022.
Помимо этого, связаться с операторами 112 можно через СМС, систему ЭРА-ГЛОНАСС и программу Skype.
Губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил членам правительства региона и главам горокругов внимательно относиться к поручениям жителей и их обращениям по разным вопросам.
«Прошу серьезно отнестись к уязвимым и чувствительным местам, которые беспокоят жителей. Я очень надеюсь, что у каждого есть все необходимые ресурсы для того, чтобы в этот период, по-своему сложный, мы прошли с весьма заметными переменами», – сказал Воробьев.