Школьники в Реутове создали бионические протезы рук, умеющие распознавать жесты

Школьники в Реутове создали бионические протезы рук, умеющие распознавать жесты
Общество

Фото - © РИА Новости

РИАМО - 30 июн. Участники летней образовательной смены детского технопарка «Изобретариум» в Реутове сумели создать уникальные бионические протезы рук и «обучить» их языку жестов, сообщает пресс-служба главы городского округа Станислава Каторова.

«Три недели с детьми и подростками занимались преподаватели двух филиалов детского технопарка Реутова. С помощью 3D-принтеров, языков программирования, компьютеров и машинного видения разные по возрасту группы ребят создали бионические протезы рук, которые умеют распознавать жесты и даже могут заменить живого сурдопереводчика», - говорится в сообщении.

Другая группа подростков погрузилась в дизайн, искусство, художественную фотографию и архитектуру. Все, чему они научились, ребята продемонстрировали в день закрытия первой летней смены «Изобретариума», оживив своими арт-объектами реальное пространство старого сквера у пятиэтажек на Комсомольской улице в Реутове. В начале сквера ребята соорудили причудливый обелиск — «Всевидящее око»; арт-скворечник на одном из деревьев, а под деревьями можно было обнаружить деревянный мост да Винчи. Под мостом установили несколько лавочек, чтобы арт-объект был не просто красивым, но и функциональным: можно присесть и отдохнуть.

Перед тем, как творить, ребята предварительно изучали сквер и поведение местных жителей, поэтому его пространство удалось заполнить объектами согласно всем законам архитектуры.

«С ребятами занимались профессионалы из архитектурной школы МАРШ и Британской школы дизайна, перед участниками стояла задача продемонстрировать работы жителям и в перспективе получить заказ на настоящий проект по благоустройству этого места. Это доброе дело для преобразования Реутова к лучшему», - сказала директор детского технопарка «Изобретариум» Наталья Кивва.

Детский технопарк «Изобретариум» в Реутове является основой дополнительного довузовского профессионального образования. В рамках дополнительного образования школьники могут реализовывать проекты по различным направлениям технического творчества: мобильная и промышленная робототехника, 3D-моделирование, программирование и IT-технологии, математическое моделирование, проектная электроника, виртуальная и дополненная реальность, энергетика, космическая инженерия, микробиология, химический анализ WorldSkills, практическая химия, практическая физика, проектная экология.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.