Школьники Подмосковья посетили международную выставку‑форум «Россия»

Школьники Подмосковья посетили международную выставку‑форум «Россия»
Общество

Фото - © Пресс-служба Министерства образования Московской области

РИАМО - 23 ноя. Учащиеся подмосковных школ Балашихи, Реутова, Люберец, Королева, Пушкина, Домодедова и Ленинского округа посетили павильоны международной выставки-форума «Россия» на ВДНХ. Об этом сообщили в пресс-службе министерства образования Московской области.

Школьники отправились в Москву, чтобы посетить это уникальное мероприятие. Они познакомились с передовыми разработками в разных сферах: от промышленности и транспорта до медицины и культуры.

Стенд Подмосковья отличается своей интерактивностью. Его посетители могут отправиться в 3D-путешествие по значимым местам региона, а еще пройти игру-стратегию. В видеокапсулах в трехмерном формате представлены Гжельский фарфор, Жостовская роспись и Коломенская пастила. А 27 декабря на выставке-форуме «Россия» пройдет День Московской области.

Особый интерес у обучающихся вызвали стенды Минпросвещения России. Здесь работают инженерные, естественно-научные и творческие кабинеты, где школьникам проводят мастер-классы по программированию, робототехнике и созданию беспилотников.

Участники увидели самые современные технологии, узнали о новейших научных исследованиях, а также ознакомились с проектами, направленными на развитие образования и культуры.

«Международная выставка-форум «Россия» — это масштабная площадка, на которой представлены 89 регионов, оборудовано около 130 экспозиций, ежедневно проводят более 500 экскурсий. Экспозиция открылась в День народного единства и продлится до 12 апреля 2024 года», — добавили в пресс-службе ведомства.

2023 год объявлен Годом педагога и наставника.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев сообщил, что в школах стараются искать и внедрять новые методики.

«Мы считаем, что качество жизни во многом определяет образование. <…> Весь вопрос – как наша система, какие шансы она дает на реализацию нашего ребенка в будущем? Те методики, которые мы внедряем, стараемся искать новое, не отторгать, а все-таки обсуждать и внедрять в наших самых разных школах», – сказал Воробьев.