Россиянам рассказали, где выгоднее продавать товары
РИАМО - 24 ноя. Президент Гильдии маркетологов Игорь Березин рассказал, что у продавцов есть масса претензий к маркетплейсам и к тем требованиям, которые они выдвигают, особенно к комиссии, которую они берут. А у маркетплейсов есть претензии, наоборот, к продавцам, сообщает Общественная Служба Новостей.
По его мнению, в большинстве случаев все завит от конкретного бизнеса, отрасли. Так как ни один производитель не работает только с одним каналом. Потому что в какой-то момент нужно будет диверсифицировать свои поставки, и не впадать в зависимость от одного канала.
Также он отметил, что предприниматели всегда сотрудничают с различными оффлайн-каналами и онлайн-каналами, а кто-то наоборот выстраивает собственную розницу, но все имеет свои издержки.
Ранее сообщалось, что экономист Морковкин назвал преимущества и недостатки законопроекта о маркетплейсах.