РИАМО разыграет в соцсетях сувениры от Pop Up Museum
РИАМО - 9 июн. Региональное информационное агентство Московской области (РИАМО) разыграет среди своих читателей в социальной сети «ВКонтакте» сувениры от столичного Pop Up Museum в преддверии биеннале «Русско‑китайские сезоны 2018».
С 13 июня в московском Pop Up Museum открываются русско-китайские сезоны-2018.
«В преддверии открытия выставки разыгрываем сувениры от музея: три свитшота, 10 сумок, 15 футболок и значки», - говорится в сообщении.
Чтобы стать обладателем одного из призов, просто нужно сделать репост конкурсного сообщения. Победителей определят случайным образом 24 июня.
РИАМО – информационное агентство, материалы которого охватывают события всего Московского региона. Обладая широкой корреспондентской сетью, агентство агрегирует новости со всех частей Московской области, а также наиболее значимые для развития региона новости столицы и важные темы всероссийского масштаба. РИАМО является поставщиком оперативной и достоверной текстовой и мультимедийной информации (фото, инфографика) для СМИ, экспертов и читателей.