РИАМО организует акцию «Бумажный БУМ» в рамках экологического марафона
РИАМО - 18 мая. Региональное информационное агентство Московской области (РИАМО) 24 мая на территории Центрального парка культуры и отдыха (ЦПКиО) города Долгопрудный организует акцию по сбору макулатуры «Бумажный БУМ».
Городской праздник «Бумажный БУМ» в Долгопрудном пройдет в рамках экологического марафона Московской области «Сдай макулатуру – спаси дерево». 24 мая в ЦПКиО будет организован пункт приема макулатуры, а также награждение каждого участника акции. Одновременно с приемом макулатуры будут проходить специальные дизайнерские мастер-классы, выступления музыкальных групп и другие развлекательные программы. В специальные контейнеры будет приниматься офисная бумага, газеты, журналы, тетради и книги.
Организаторы данной акции планируют привлечь внимание людей к проблеме утилизации бумаги, популизировать идеи ресурсосбережения, привить жителям привычку правильно избавляться от накопившейся макулатуры.
Самые активные участники «Бумажного БУМа» получат специальные призы. Те, кто сдадут от 10 до 15 килограммов, получат в подарок билеты в Московский губернский театр под руководством Сергея Безрукова и в Московский областной театр юного зрителя. Первые 15 участников акции, которые смогут сдать от 20 килограммов ненужных бумаг, получат единую транспортную карту «Стрелка» различного номинала.
Посетители акции смогут принять участие в мастер-классе по оригами, квиллингу, папье-маше, а также послушать выступление рок-групп Московского физико-технического института (МФТИ). Ожидается присутствие представителей министерства экологии и природопользования Подмосковья, администрации Долгопрудного, МФТИ, а также экологических блоггеров.
Организаторами «Бумажного БУМа» выступили РИАМО, медиацентр «Долгопрудный». Акция проводится при поддержке министерства экологии и природопользования Московской области, а также администрации городского округа Долгопрудный.
РИАМО – мультимедийное информагентство, которое является источником оперативной и достоверной информации о жизни московского региона как для внутренних потребностей медиахолдинга, так и для сторонних пользователей – СМИ, экспертов, читателей. По версии информационно-аналитической системы «Медиология» по итогам 2014 года РИАМО заняло второе место в рейтинге информационных агентств московского региона.