Резидент ОЭЗ «Технополис Москва» победил в конкурсе перспективных брендов
РИАМО - 14 июл. Бренд NexTouch компании «Некс-Т», которая является резидентом ОЭЗ «Технополис Москва», признали победителем всероссийского конкурса перспективных брендов в номинации «Высокие технологии». Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.
Под брендом NexTouch выпускают аппаратное и программное обеспечение, интерактивное оборудование и сенсорные дисплеи для образовательной системы, включая инклюзивное образование.
По словам Владимира Ефимова, на долю бренда приходится порядка 30% российского рынка сенсорных дисплеев большой диагонали.
«По результатам первого квартала 2023 года предприятие закрепилось на первой строчке независимого отраслевого рейтинга аналитической компании ITResearch по количеству произведенных и поставленных на российский рынок LCD-дисплеев больших диагоналей», – сказал Ефимов.
Он уточнил, что высокотехнологичную продукцию предприятия применяют в различных отраслях, но особый спрос на нее в области образования.
«Некс-Т» – один из ведущих отечественных производителей интерактивного оборудования, в том числе образовательного – на дисплеях предприятия учатся в детсадах, школах и вузах.
Предприятие производит свыше 45 различных видов устройств. За месяц на производственных мощностях компании выпускают до 4 тыс. единиц продукции.
Как отметил руководитель департамента инвестиционной и промышленной политики столицы Владислав Овчинский, на 80% продукция компании состоит из российских компонентов.
«Для повышения этого показателя предприятие продолжает расширять свои производственные мощности и площадь – в 2023 году на площадке «Печатники» оно получило дополнительно 1,4 тыс. кв. м. Сегодня общая площадь производства составляет 3,2 тыс. кв. м», – сказал Овчинский.
Участников конкурса на форуме «Сильные идеи для нового времени» наградил президент Российской Федерации Владимир Путин. Конкурс совместно провели фонд «Росконгресс» и Агентство стратегических инициатив. В нем поучаствовали около 5 тыс. компаний со всей России, среди которых 13 были из ОЭЗ Москвы.
Больше информации об экономической политике и имущественно-земельных отношениях Москвы можно узнать на сайте economy.mos.ru.