Регоператор назвал распространенные ошибки при онлайн‑оплате услуг в Подольске
Фото - © Владимир Песня/РИА Новости
РИАМО (ПОДОЛЬСК) – 16 апр. Региональный оператор «МСК-НТ» рассказал, какие ошибки чаще всего допускают жители Подольска при онлайн-оплате услуги за вывоз мусора, говорится в сообщении пресс-службы компании.
Региональный оператор ООО «МСК-НТ» предлагает следовать простым правилам при оплате коммунальной услуги «Обращение с ТКО». Прежде всего жителям многоквартирных домов (МКД) и индивидуальных жилых строений (ИЖС) необходимо внимательно и корректно заполнять рекомендуемые поля при удаленной оплате через онлайн-сервисы. Также представители компании рекомендуют полностью вносить требуемую информацию.
«Для оплаты через сайт ООО «МСК-НТ» или через мобильное приложение «Сбербанк Онлайн» есть инструкции на сайте регионального оператора. Их использование позволит обеспечить корректность начисления. Рекомендации разработаны в связи с многочисленными ошибками абонентов при оплате через онлайн-сервисы», – говорится в сообщении.
Одна из распространенных ошибок при оплате через Сбербанк – когда жители МКД и ИЖС не указывают свои данные или номер лицевого счета. Также при оплате через мобильное приложение «Сбербанк Онлайн» абоненты часто проводят расчет за электроэнергию или за «Обращение с ТКО», не обозначая в назначении платежа номер конкретного лицевого счета абонента в ООО «МСК-НТ» или ОАО «Мосэнергосбыт».
Такие платежи не учитываются в системе и не персонифицируются. В итоге Единый платежный документ (ЕПД) следующего месяца будет содержать новые начисления, включая долг за предыдущий период.
Решить возникшую проблему и сделать перерасчет возможно при предоставлении оплаченных квитанций в клиентские офисы регионального оператора или онлайн через заявку на сайте. Чтобы избежать ошибок и проблем, нужно внимательно и полностью заполнять все рекомендуемые поля.