re:Store обновит концепцию и фирменный стиль магазинов
РИАМО - 14 сен. Сеть магазинов re:Store (входит в Inventive Retail Group) обновит концепцию и фирменный стиль. В четверг был представлен обновленный магазин, сообщает ТАСС.
Магазины впервые изменят свою концепцию с начала работы на российском рынке. Изменения коснутся логотипа, оформления витрин магазинов и форматов выкладки товаров. При этом логотип re:Store поменяют на restore:.
Новые торговые точки будут открываться на площади 150-200 кв. м. В данный момент площадь открытых магазинов в среднем составляет 100 кв. м. В течение года обновят все 90 магазинов в 22 российских городах.
Кроме того, в рамках обновления re:Store расширит ассортимент продукции. Теперь в магазинах будут представлены не только продукция Apple, но и разнообразный ассортимент техники и электроники различных производителей.
12 сентября американская компания Apple официально представила свои новейшие модели iPhone 15 и Apple Watch. Запись презентации новых продуктов показали на Youtube-канале компании. Смартфон будет доступен в 5 уникальных цветовых вариантах: розовый, желтый, салатовый, синий и черный.