Работница «Почты России» в Москве за год обокрала клиентку на 100 тыс рублей
РИАМО - 31 мар. Оператор одного из московских отделений «Почты России» за год обокрала клиентку почти на 100 тысяч рублей, забирая деньги за полученный женщиной товар, который она заказывала в интернет-магазине, пишет в пятницу Life.
«Сотрудница одного из отделений «Почты России» в Москве десять раз обманывала свою клиентку, которая передавала суммы для перевода. 25-летняя Виктория Л. отдавала деньги сотруднице на оплату полученного товара, но та оставляла их себе, не совершая перевода средств. Таким образом, за год оператор забрала себе почти 100 тысяч рублей», - говорится в сообщении.
Как уточняется в публикации, Виктория заказывала товар в интернет-магазине, а оплачивала его уже в почтовом отделении на Пятницком шоссе. Через некоторое время ей позвонили из компании «Стиль и мода» и сообщили, что ни один из заказов до сих пор не оплачен.
Как оказалось, все деньги, которые клиентка вносила за оплату товара, забирала себе сотрудница почтового отделения Екатерина М. Сейчас сотрудники правоохранительных органов возбудили уголовное дело на оператора по факту мошенничества, отмечается в материале.
Полицейские также пытаются выяснить, является ли клиентка «Почты России» первой пострадавшей от сотрудницы или сотрудника действовала подобном образом на протяжении длительного времени в отношении разных людей, заключает издание.