Пусконаладочные работы идут на станциях метро «Тропарево» и «Саларьево»
РИАМО - 7 дек. Строительство тоннелей и прокладку путей завершили между строящимися станциями метро «Тропарево» и «Саларьево» Сокольнической линии Московского метрополитена, на станциях ведутся пусконаладочные работы, сообщается на официальном портале мэра и правительства столицы.
По информации на сайте, станции «Румянцево» и «Саларьево» станут основой транспортного каркаса Троицкого и Новомосковского округов Москвы. Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел строящиеся станции Сокольнической линии метро.
«Завершаются основные работы на станциях «Румянцево» и «Саларьево», которые являются продолжением Сокольнической линии. Вы знаете, раньше мы запустили метро в Тропареве, сейчас двигаемся в сторону новой Москвы. В настоящее время проходка перегонных тоннелей и монтаж путей от «Тропарева» до «Саларьева» и оборотных тупиков полностью завершены. На станциях «Саларьево» и «Румянцево» ведутся отделочные работы, монтаж и пусконаладка оборудования. <…> И надеюсь, что до конца года строительная часть будет полностью закончена», – приводятся в сообщении слова Собянина.
Он отметил, что данное направление чрезвычайно важное. Огромный поток машин идет по Калужскому и Киевскому шоссе, строятся новые микрорайоны, кроме того, и старых районов здесь достаточно много. По его словам, поток пассажиров на этих станциях будет большой. Сегодня идут пусконаладочные, монтажные работы.
По информации на сайте, строительство новых станций ведется в рамках создания участка метро «Юго-Западная» – «Саларьево». Его протяженность – 6,5 километров (в том числе от «Тропарева» до «Саларьева» – 3,2 километра). В состав участка входят три станции – «Тропарево» (введена в 2014 году), «Румянцево» и «Саларьево».
Генеральный директор ОАО «Мосметрострой» Сергей Жуков, чьи слова приводятся в сообщении, сообщил, что строительно-монтажные работы выполнены на 90%. У станции будет два вестибюля, четыре лифта и шесть эскалаторов. Длина платформы – 162 метра, ширина – 12 метров. Создание ТПУ возле станции «Румянцево» не предусмотрено. По окончании работ на месте строительной площадки будет создана парковка примерно на тысячу машино-мест.
Будущая конечная станция Сокольнической линии «Саларьево» расположена между Киевским шоссе и одноименной деревней, к югу от развязки Киевского шоссе с Родниковой улицей. Ее открытие обеспечит доступ к метро для жителей соседних населенных пунктов. В составе станции – два вестибюля, четыре лифта и четыре эскалатора. Длина платформы – 162 метра, ширина – 12 метров, добавляется в сообщении.
В целом строительство участка Сокольнической линии метрополитена от «Юго-Западной» до «Саларьева» обеспечит комфортные условия для пересадки пассажиров, проживающих в ТиНАО и Московской области, с наземных видов транспорта на метро. Это должно снизить избыточную нагрузку на основные дорожные магистрали в юго-западном секторе города (Киевское шоссе, Ленинский проспект, проспект Вернадского, МКАД). Также метро станет доступнее для крупных жилых и общественно-деловых комплексов в районе Киевского шоссе, улучшится дорожно-транспортная ситуация в районе станции «Юго-Западная» и сократится на 6-7 километров дальность подвоза к метро наземным транспортом пассажиров аэропорта «Внуково», заключается в материале.
Порядка 15 станций метро и один вестибюль построили в Москве за пять лет>>