Проверять торговлю на нацистскую символику бессмысленно — эксперт
РИАМО - 15 апр. Жители России и других постсоветских стран негативно относятся к фашизму и нацистской символике, поэтому какие-либо товары массового потребления с подобной символикой не найдут спроса, проверять их наличие в киосках и магазинах бессмысленно, считает председатель правления конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин.
Ранее в СМИ появилась информация о том, что столичные чиновники могут начать проводить проверки потребительских товаров на предмет того, не имеют ли они признаки нацистской символики.
«В России у подавляющего числа населения, как и в других постсоветских странах, отношение к фашизму, нацизму резко отрицательное. Представить предпринимателей, которые захотят заработать на товарах с подобной символикой, невозможно», - сказал Янин.
Он отметил, что заставлять чиновников проверять места массовой торговли практически бессмысленно. При этом полиция должна вести активную борьбу с теми людьми, которые нарушают закон и являются членами экстремистских группировок, отслеживать возможный рост и активность фашистских группировок.
В Московской области проживает свыше 146 тысяч ветеранов Великой Отечественной войны, в том числе более 13 тысяч инвалидов и участников войны, около 1,5 тысяч лиц, награжденных знаком «Жителю блокадного Ленинграда», более 91 тысяч тружеников тыла, и около 30 тысяч вдов и вдовцов участников Великой Отечественной войны. Отдельной медалью «Непокоренные» будут награждены бывшие несовершеннолетние узники фашизма. В Московской области их проживает более 11 тысяч человек, подчеркнули в пресс-службе.
Продукцию с нацистской символикой изымают в Центральном детском магазине>>