Продукты в киосках Москвы более чем в 1,5 раза дороже, чем в сетевых магазинах
РИАМО - 20 фев. Основные продукты, продающиеся в нестационарных торговых объектах в Москве, в среднем стоят на 64% дороже, чем в столичных сетевых магазинах, говорится в сообщении пресс-службы департамента торговли и услуг Москвы.
«По данным департамента торговли и услуг Москвы, розничные цены на основную группу продуктов в нестационарных торговых объектах в среднем на 63,6% выше, чем в магазинах федеральных сетей. Эту информацию подтверждают и участники рынка», - говорится в сообщении.
В частности, хлеб из пшеничной муки в киосках и павильона стоит на 15,8% дороже, макаронные изделия – на 30,4%, сахар – на 23,3%, молоко – на 14,5%, картофель – на 55,8%, апельсины – 63,6%, уточняется в материале.
Как пояснили участники рынка, слова которых приводит пресс-служба, федеральные сети, закупая большие объемы товара, могут работать либо напрямую с производителем, либо через всего одного посредника. Мелкие торговые точки не имеют такой возможности и берут товар через двух-трех посредников, что оказывается значительно дороже. Кроме того, киоски не могут проводить акции, договорившись с поставщиками, как это делают сети. Другим минусом нестационарных торговых объектов, помимо дороговизны товара, является невозможность соблюдать санитарный режим и условия хранения продуктов.