Продление «желтой» ветки метро улучшит транспортное обеспечение 600 тыс человек
РИАМО - 18 янв. Строительство Калининско-Солнцевской линии метрополитена Москвы позволит улучшить транспортное обслуживание 600 тысяч москвичей, также снизит нагрузку на юго-западный участок Сокольнической линии метрополитена и улучшит экологическую ситуацию в западных районах города, сообщается на официальном портале мэра и правительства столицы.
По данным на сайте, строительство западного участка Калининско-Солнцевской линии ведется поэтапно. На первом этапе, в начале 2014 года, ввели в эксплуатацию участок «Деловой центр» — «Парк Победы» (3,35 километра, две станции). В 2016 году должен завершиться второй этап строительства — от «Парка Победы» до «Раменок» (7,25 километра). В участок, строительство которого началось в 2012 году, войдут три станции: «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки».
«Строительство Калининско-Солнцевской линии метрополитена позволит улучшить транспортное обслуживание 600 тысяч москвичей, проживающих в районах Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарево-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, поселениях Внуковском и Московский», - говорится в сообщении.
В материале добавляется, что также снизит нагрузку на юго-западный участок Сокольнической линии метрополитена и транспортно-пересадочные узлы у станций метро «Юго-Западная», «Проспект Вернадского» и других. Уменьшится интенсивность движения автотранспорта по Боровскому и Киевскому шоссе, Мичуринскому и Ленинскому проспектам, проспекту Вернадского, а также участку МКАД между Мичуринским и Ленинским проспектами.
К тому же продление Калининско-Солнцевской линии улучшит экологическую ситуацию в западных районах города за счет снижения интенсивности движения транспорта. В перспективе планируется продлить линию до аэропорта «Внуково», добавляется в сообщении.
«Работы на «Минской» на сегодня выполнены на 40%. Самый большой объем еще предстоит выполнить в этом году. По «Ломоносовскому проспекту» на сегодня осталось строительных конструкций только семь с половиной процентов, все остальные работы выполнены», — сообщил генеральный директор АО «Трансинжстрой» Анатолий Гончаров, чьи слова приводятся в сообщении.
По его словам, на станции «Раменки» также наблюдается высокая строительная готовность.
Третий и четвертый этапы (участки «Раменки» — «Солнцево» и «Солнцево» — «Рассказовка» с электродепо) завершат в 2017 году (14,2 километра, семь станций). Пятый, перспективный этап — строительство участка «Деловой центр» — «Третьяковская» с присоединением к существующей Калининской линии метро, заключается в материале.