Продажа люксовых товаров стабилизировалась в Москве благодаря туристам из Китая
РИАМО - 30 окт. Продажи люксовых товаров в Москве в условиях кризиса стабилизировались, девальвация рубля привлекла в столичные магазины китайских туристов, которые скупают товары премиальных брендов, пишет в пятницу газета «Ведомости».
«Продажи люксовых товаров в Москве в 2015 году стабилизировались, в том числе благодаря туристам из Китая, говорится в отчете Bain & Company. В Китае упрощенная процедура выдачи российских виз и после девальвации рубля китайские покупатели ринулись в Москву на шопинг», - пишет издание.
По данным Ростуризма, в первой половине 2015 году Россию посетило на 51,6% больше китайских туристов, чем годом ранее. В Китае усердно рекламируются туры в Россию, а в России теперь можно расплачиваться картами China UnionPay. У жителей КНР репутация «шопоголиков» и поклонников премиальных марок, поэтому увеличение турпотока отразилось на количестве покупок. У жителей Поднебесной повышенный спрос на обувь и кожаные аксессуары, особенно сумки. Также китайцы традиционно любят покупать ювелирные изделия и часы, отмечается в материале.