Пользователи «Яндекс.Радио» прослушали 260 тысяч часов музыки за 4 дня
РИАМО - 8 июн. Пользователи музыкального сервиса «Яндекс.Радио» слушали музыку в общей сложности 260 тысяч часов в течение четырех первых дней работы сервиса, самым популярным направлением у слушателей стал рок, говорится в сообщении пресс-службы интернет-компании.
«Яндекс» подвел первые итоги работы «Яндекс.Радио». За четыре дня пользователи сервиса, в том числе жители московской области, прослушали в общей сложности 260 тысяч часов музыки — это целых 29 лет«, — говорится в сообщении.
По данным пресс-службы, чаще всего пользователи выбирали рок. Самой популярной музыкой для занятий стала фоновая, а настроение — энергичное. В среднем пользователи проводили на сервисе один час в день. В мобильных устройствах они чаще переключались с одной песни на другую, а в web-интерфейсе дослушивали композиции до конца.
«Яндекс» выяснил, на чем хотят сэкономить пользователи из Москвы и области>>
Ранее пресс-служба сообщала, что сервис прослушивания музыки «Яндекс.Радио» запустили 4 июня, более 20 миллионов треков доступны на сайте radio.yandex.ru и в приложении для iOS и Android. Сервис ориентирован на слушателей, которые не ищут конкретный трек или исполнителя, а хотят слушать музыку, подходящую под настроение и занятие, а также мелодии любимых жанров и эпох.