Пользователи «Активного гражданина» решили, какие услуги нужны в электронном виде

Пользователи «Активного гражданина» решили, какие услуги нужны в электронном виде
Общество

РИАМО - 10 окт. Ключевые услуги и сервисы, которые необходимы москвичам в электронном виде, определи по итогам голосования на «Активном гражданине», сообщается на сайте мэра и правительства столицы.

«По итогам голосования на «Активном гражданине» определены ключевые услуги и сервисы, которые необходимы москвичам в электронном виде. Большая часть самых популярных идей горожан уже реализована на московском портале госуслуг», - говорится в сообщении.

Как отмечается в материале, в голосовании «Госуслуги не выходя из дома» не было заранее подготовленных вариантов ответа, поэтому каждый мог высказать собственные пожелания. В голосовании приняли участие 215,5 тысяч «активных граждан», из них 17,62% или 37,9 тысячи участников проекта представили свои пожелания и предложил более 50 тысяч различных идей по развитию городского портала, 46,56% посчитали, что услуг на портале достаточно, а 35,81% полагают, что вопрос подбора услуг и сервисов для размещения на портале госуслуг лучше оставить специалистам.

По данным на сайте, все предложения и идеи участников проекта детально проанализировали специалисты КГУ, ДИТ и органов власти Москвы. В результате получился список из более чем 50 наиболее часто упоминаемых и востребованных услуг, которые горожане хотели бы получать в электронном виде. При этом на портале государственных услуг Москвы 43 услуги из этого списка уже доступны.