Пользователи «Активного гражданина» решат, какие госуслуги перевести в электронный вид

Пользователи «Активного гражданина» решат, какие госуслуги перевести в электронный вид
Общество

РИАМО - 11 фев. Пользователи «Активного гражданина» решат, какие госуслуги нужно перевести в электронный вид, каждый желающий может предложить свою идею, специалисты проанализируют ее и составят план реализации, говорится в сообщении пресс-службы проекта.

Как отмечается в материале, московский портал государственных услуг (pgu.mos.ru) позволяет москвичам, не выходя из дома, оформлять различные документы, оплачивать услуги ЖКХ, прикрепляться к поликлинике, оплачивать штрафы ГИБДД и даже проверять результаты школьных экзаменов. На портале доступно уже 147 услуг и сервисов.

«Столица и дальше готова развивать онлайн-сервисы, поэтому мы объявляем мозговой штурм. Предложите городскую услугу или сервис, которую, на ваш взгляд, необходимо сделать электронной. Все идеи специалисты тщательно проанализируют и, с учетом их востребованности, технических и юридических возможностей, составят план реализации. Как вы считаете, какие еще городские услуги и сервисы нужно перевести в электронный вид?» - говорится в сообщении.