Полицейские Солнечногорска передали помощь бойцам СВО на реабилитации

Полицейские Солнечногорска передали помощь бойцам СВО на реабилитации
Общество

РИАМО - 22 дек. Личный состав, ветераны и общественный совет при ОМВД Солнечногорска доставили очередной гуманитарный груз в санаторий «Солнечногорский». Сейчас там проходят реабилитацию бойцы СВО со всей России.

В этот раз сотрудники доставили две инвалидные коляски, пять пар костылей, несколько комплектов зимней одежды и теплые вещи. Еще в преддверии Нового реабилитирующиеся получили сладости, фрукты, чай и кофе.

«Ребят нельзя бросать в такой ситуации. Мы здесь, рядом. Личный состав очень охотно согласился помочь. Обязательно приедем еще. У бойцов спрашивали, кому что необходимо. Будем формировать помощь, учитывая пожелания бойцов», — сказал заместитель начальника ОМВД по г.о. Солнечногорск — начальник отдела по работе с личным составом Анатолий Афонин.

Игорь из Ульяновска с позывным «Кама» ушел в зону СВО добровольцем в прошлом году. В этом сентябре военный медик потерял ногу. В санатории «Солнечногорский» проходит очередной курс реабилитации. У военнослужащего есть желание вернуться в места боевых действий и дальше служить. Здесь, на реабилитации, встретил знакомых офицеров. Кама признается, что приятно было увидеть и людей в форме.

«Конечно, очень приятно, когда люди приезжают с помощью. Чувствую, что я не брошен. Хорошо, что коляски привезли. Они нужны. Еще не хватает стульчиков для душа», — рассказал военнослужащий.

Следующая гуманитарная помощь от местных полицейских поступит уже в следующем году. Сюда часто приезжают волонтерские группы. Волонтером может быть любой желающий. Всю информацию можно узнать по телефону горячей линии 8 (800) 201-67-47 или в телеграмм-канале «КСВО Солнечногорск». Также можно самостоятельно приехать в санаторий «Солнечногорский» и оставить свои данные на КПП.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отметил, что необходимо настраивать работу специальных центров, чтобы помогать семьям мобилизованных и идти им навстречу во всех вопросах.

«Есть разные обращения и разные ситуации. Нам должно быть до всего дело, и мы должны так настроить работу центров, чтобы максимально идти навстречу», — отметил Воробьев.