Почти 10 тыс звонков за два месяца поступило на номер 112 в Каширском районе

Почти 10 тыс звонков за два месяца поступило на номер 112 в Каширском районе
Общество

РИАМО (КАШИРА) - 31 июл. Почти 10 тысяч звонков поступило на единый номер вызова экстренных служб 112 в Каширском районе за первые два месяца пилотной эксплуатации, сообщил в пятницу Каширскому информагентству директор диспетчерского центра Олег Кузьмин.

«По прошествии двух месяцев с начала эксплуатации номера 112 могу сказать, что система полностью себя оправдывает. У нас в штате – 16 сотрудников. Они прошли специальные курсы, имеют соответствующие документы. Главную возложенную на нас функцию выполняем в полном объеме: оперативно перенаправляем обращения граждан, координируем действия экстренных служб. В день поступает более сотни звонков. Пик обычно приходиться на пятницу и субботу. Всего же за два месяца к нам поступило почти 10 тысяч звонков. Как показывает статистика, чаще всего жители звонят для вызова «скорой помощи». Следом идут обращения в полицию и пожарную службу», - сказал Кузьмин.

По данным информагентства, в планах службы – подключение к спутниковой системе ГЛОНАСС, которая должна привязать привязать все автомобили экстренных служб к номеру 112 и улучшить оперативность реагирования на вызовы.