Pepsi обновила логотип
РИАМО - 29 мар. Логотип компании Pepsi теперь будет выглядеть иначе, сообщает РБК.
Обновленный логотип делает отсылку к дизайну, которой был у компании во второй половине прошлого века. Однако на этот раз цвета в нем будут более насыщенными.
Производители считают, что увеличение яркости расцветок будет в полной мере отражать «беззастенчивое удовольствие».
Обновление логотипа связано и с тем, что Pepsi стремится сделать акцент на напитки, где нулевое содержание сахара.
Название PEPSI будет черным, под ним расположится круг с волнообразной белой полосой в центре и синяя полоса. Сверху над надписью разместится красная полоса.
Свежий логотип осенью нынешнего года начнут использовать в Штатах и в Канаде. На мировом рынке продукция с логотипом новых оттенков появится в будущем году, рассказали USA Today и CNN.
До этого компания меняла дизайн логотипа 15 лет назад.