Овчинский: Центр «Моспром» проведет digital‑марафон для экспортеров
РИАМО - 2 фев. Центр «Моспром» в марте проведет обучающий марафон, который направлен на повышение компетенций, выработки навыков и умений в сфере digital-маркетинга и SEO-продвижения, рассказал руководитель департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Владислав Овчинский.
Марафон позволит компаниям-экспортерам усилить позиционирование столичной продукции на внешних рынках. Московские компании смогут бесплатно принять в нем участие.
«Москва предоставляет промышленным компаниям, планирующим выход на зарубежные рынки или увеличение поставок, различные финансовые и нефинансовые меры поддержки. Например, в рамках программы Центра «Моспром» пройдет курс для продвижения продукции на зарубежные рынки с помощью digital-маркетинга. Обучение будет проходить в онлайн-формате на российской платформе CoreApp. В течение шести недель эксперты и специалисты проведут комплексную оценку эффективности онлайн-компании и их адаптивности к внешним рынкам», – объяснил Владислав Овчинский.
Прием заявок на участие в digital-марафоне продлится до 17 февраля на сайте Центра «Моспром», а 13 марта уже начнутся занятия. После завершения программы весь контент будет доступен на rutube-канале «МосПром».
Программа марафона состоит из 6 обучающих модулей, практических занятий, а также индивидуальных консультаций с экспертами. Благодаря этому компании получат возможность увеличить экспертизу своих сотрудников и получить универсальную методику по самостоятельному аудиту, а также по подготовке сайтов к работе с зарубежными контрагентами.
Центр «Моспром» занимается индивидуальной поддержкой экспортеров. Эксперты Центра проводят анализ целевых рынков для производителей, чтобы определить самую эффективную стратегию выхода компании на зарубежные рынки. В рамках байерской программы специалисты бесплатно помогают экспортерам с поиском контрагентов, проведением переговоров с потенциальными покупателями за рубежом, а также обеспечивают участие в международных выставках.