Отечественные бренды общепита лидируют по количеству точек в Подмосковье
РИАМО - 24 июн. Отечественные сетевые бренды общественного питания занимают первые строчки по количеству точек в Московской области, в регионе работают 36 известных брендов общепита, 28 из них отечественные, пишет в среду газета «Подмосковье сегодня».
По словам министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова, слова которого приводит издание, в регионе около 5,5 тысяч отечественных и зарубежных точек общественного питания. Речь идет о барах, кафе, ресторанах, столовых, буфетах. Менее 15% из общего числа или 796 объектов общественного питания составляют сетевые кафе и рестораны. Из них 279 относятся к категории «фаст-фуд», 225 – располагаются в нестационарных объектах, а еще 292 – это кафе, бары и рестораны.
Михалков и Кончаловский могут создать в Подмосковье сеть фастфуда>>
«Вместе с тем в Подмосковье работают 36 известных брендов общепита. Из них 28 отечественные и только восемь – иностранные. <...> Если посмотреть более детально, то вырисовывается тройка лидеров среди сетевых брендов. На первом месте уверенно расположилась российская сеть СТАРДОГ!S, которая открыла в Подмосковье целых 255 пунктов. На втором месте - американец «Макдональдс», представленный 84 ресторанами. И третье место досталось еще одному представителю США - компании Burger King с ее 55 кафе», - сказал Посаженников.
Российские бренды занимают более 75% рынка сетевого общепита в Подмосковье>>