Отдел ЗАГС по Луховицам рекомендует проверять статус поданного заявления на Госуслугах
Фото - © Владимир Трефилов/РИА Новости
РИАМО - 23 янв. При обращении в органы ЗАГС через Госуслуг, поданные заявления граждан на получение государственных услуг, зачастую, остаются в черновике. Черновик заявления на портале Госуслуг — это незавершенное заявление по какой-либо услуге, сообщает пресс-служба Главного управления ЗАГС по Подмосковью.
Такой статус документу присваивается, если человек не закончил заносить личные данные, не оплатил госпошлину через портал или забыл отправить сформированное заявление в ведомство. Посмотреть статус заявления, поданного через Госуслуги, можно в личном кабинете на сайте Госуслуг или обратиться непосредственно в орган ЗАГС, куда оно было отправлено.
«Уважаемые граждане, рекомендуем вам после направления заявлений по оказанию Госуслуг в органы ЗАГС уточнять статус своего заявления», - отмечают в ведомстве.
Получить более подробную информацию вы можете, обратившись в отдел ЗАГС по городскому округу Луховицы Главного управления ЗАГС Московской области по телефону: 8(496)636-21-95.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявлял, что цифровизация позволяет людям с удобством получать государственные услуги, обращаться к властям, не выходя из дома. Перевод услуг в «цифру» дает возможность обеспечить комфорт для жителей региона.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.