Около 8 тысяч обращений поступило в службу «112» Клина с начала июня

Около 8 тысяч обращений поступило в службу «112» Клина с начала июня
Общество

РИАМО (КЛИН) - 15 июл. Около 8 тысяч обращений поступило в Единую дежурно-диспетчерскую службу (ЕДДС) города Клина с 1 июня текущего года, сообщила Клинскому информагентству глава Клинского района Алена Сокольская.

По данным информагентства, формирование ЕДДС в Клину проходило в сжатые сроки. К 1 июня глава Клинского района дала задачу выполнить требование губернатора Московской области Андрея Воробьева - создать в районе единую службу спасения 112.

«За полтора месяца работы на пульт ЕДДС поступило порядка 8 тысяч звонков. В день диспетчеры обрабатывают около 300 обращений граждан, из них только треть звонков, обращенных действительно в службы спасения. Много ложных вызовов, либо звонков с просьбой подсказать прогноз погоды, либо расписание транспорта. Хотелось бы, чтобы жители района усвоили, что ЕДДС – это не справочное бюро», – сказала Сокольская.

В единой дежурно-диспетчерской службе Клинского района сегодня работает 12 человек. Участниками системы являются пожарная служба, полиция, скорая медицинская помощь, предприятия системы ЖКХ и ЗАО «Водоканал».

Система-112 начала функционировать в Подмосковье в тестовом режиме 1 июня. К системе подключены диспетчерские службы «01», «02», «03», «04», «Антитеррор». Для приема звонков созданы основной (в доме правительства) и резервный (в Подольске) центры обработки вызовов. Промышленная эксплуатация системы-112 на территории Московской области должна начаться в декабре 2015 года.