Около 750 звонков поступило в ЕДС Балашихи за неделю

Около 750 звонков поступило в ЕДС Балашихи за неделю
Общество

Фото - © Пресс-служба Госжилинспекции Московской области

РИАМО (БАЛАШИХА) - 16 ноя. С 8 по 15 ноября диспетчеры Единой диспетчерской службы приняли от жителей Балашихи и оформили 750 заявок, были выполнены 693 заявки, сообщается в Instagram-аккаунте службы.

152 заявки касались работы сантехники, 93 звонка поступили с жалобами на электроснабжение, 106 – на состояние жилого фонда, 51 – на санитарное содержание, 13 – на газоснабжение.

ЕДС работает круглосуточно без выходных, а обратиться туда можно несколькими способами – через форму на сайте, по телефону: 8(499)929-99-99, через приложение (мобильное приложение «ЕДС Балашиха» доступно в App Store и Google Play).