Около 460 звонков приняли диспетчеры ЕДС в Балашихе за неделю
Фото - © Пресс-служба Госжилинспекции Московской области
РИАМО (БАЛАШИХА) - 10 авг. Около 460 звонков приняли диспетчеры ЕДС в Балашихе за минувшую неделю, сообщается на странице службы в Instagram.
Со 2 по 9 августа диспетчеры Единой диспетчерской службы приняли от жителей Балашихи 459 звонков, из них было выполнено 442 заявки.
118 заявок касались работы сантехники, 85 звонков поступили с жалобами на состояние жилого фонда, 69 - на электроснабжение, 48 – на санитарное содержание.
23 заявки касались организационно-претензионной работы.
Служба ЕДС работает круглосуточно без выходных, а обратиться можно несколькими способами – через форму на сайте по телефону: 8(499)929-99-99, через приложение (мобильное приложение «ЕДС Балашиха» доступно в App Store и Google Play).