Очевидец рассказал, что в двигатель Ту-154 могла попасть птица
РИАМО – 27 дек. Очевидец рассказал, что взлет Ту-154 в Сочи сопровождался странным звуком, который мог возникнуть из-за попадания птицы в двигатель, сообщает Радио «Комсомольская правда».
«Сейчас в Сочи период миграции птиц. Очевидец произошедшего, который не видел, а слышал происходящее (отставной летчик), рассказал, что самолет взлетал с совершенно неправильным надрывным звуком. И, вероятно, что в один из трех двигателей Ту-154 могла попасть птица, которых здесь сейчас много», - говорится в сообщении.
По словам летчика, крушение произошло после того, как в двигатель попала птица.
«Произошло падение мощности. Летчики тут же выдали максимальный газ, из-за чего звук был надрывным. Они задрали нос самолета. А дальше крылья перекрыли поток воздуха, который шел в движки. Самолет, потеряв подъемную силу, упал в воду. Версия выглядит правдоподобно и не противоречит тому, что выдвинул источник ФСБ, который видел момент падения», - отмечается в материале.
Борт Минобороны, совершавший рейс из Сочи в Сирию, пропал с радаров рано утром 25 декабря в небе над Черным морем. На борту находились 92 человека, среди них были артисты Академического ансамбля песни и пляски имени Александрова, руководитель ансамбля Валерий Халилов, руководитель международной благотворительной организации «Справедливая помощь» Елизавета Глинка – доктор Лиза, съемочные группы телеканала «Звезда» и Первого канала, а также НТВ.
Чтобы установить все обстоятельства трагедии, следователи изъяли предполетную документацию, допрашивают всех, кто руководил полетом, и технический персонал, готовивший борт к вылету и проводивший его дозаправку. 26 декабря был объявлен в России днем траура.
Все тела и останки погибших самолетами военно-транспортной авиации доставляют в Москву для проведения опознания родственниками. Таким образом, на сегодняшний день обнаружено 12 тел и 156 фрагментов тел погибших в результате крушения Ту-154. Один пассажир опознан родственниками.
Ранее в СМИ появилось свидетельство очевидца крушения - сотрудника береговой охраны пограничных войск ФСБ. Он видел, как Ту-154 после взлета вместо набора высоты стал быстро снижаться, при этом положение лайнера показалось очевидцу странным. Нос самолета был сильно задран вверх, скорость полета была небольшой. Такое положение свидетель сравнил с мотоциклом, поставленным на заднее колесо. Через мгновение воздушное судно задело хвостом море, при ударе хвост отвалился. После самолет упал в воду и быстро пошел ко дну.
Генпрокуратура заинтересовалась заявлением Рынски о погибших журналистах НТВ>>