Наездница из Подмосковья выиграла чемпионат России по драйвингу
МОСКВА, 17 июл - РИА Новости. Наездница Светлана Прохорова выиграла чемпионат России по драйвингу (соревнования конных упряжек) и III этап кубка Федерации конного спорта России, который прошел с 13 по 15 июля в Серпуховском районе Московской области, драйвинг считается самой дорогой и самой зрелищной дисциплиной конного спорта, большое значение при оценке придается внешнему виду экипажа, сообщается на сайте администрации района.
"С 13 по 15 июля на базе конноспортивного клуба "4 сезона" около деревни Васильевское Серпуховского района Московской области, прошел чемпионат России по драйвингу и III этап кубка Федерации конного спорта России. В соревнованиях приняли участие 15 экипажей, представлявших различные регионы страны. Победителем соревнований уже третий год подряд стала Светлана Прохорова на лошади Радомир из Московской области", - говорится в сообщении.
Большое значение при оценке придается внешнему виду экипажа. Он должен быть сделан "под старину" или под определенный стиль, которому следуют участники, быть оборудован фонарями, задним светом и сиденьем для грума. Шины колес экипажа должны быть железные или из твердой резины, пневматические или накачиваемые воздухом шины запрещены. Несоблюдение этих правил влечет за собой исключение, отмечается в материале.
"Большое внимание уделяется одежде драйверов. Они должны быть одет в рединготы (мужской костюм для верховой езды 18-19 века), цилиндры, перчатки, колени прикрыты "фартуком". За выезд на площадку без него и головного убора начисляются штрафные очки. Грумы должны носить пиджаки или национальную одежду, головные уборы и перчатки. В дрессаже грумы не играют особо важной роли, они просто сидят рядом или сзади драйвера, дополняя общую картину", - говорится в сообщении.
Также определены строгие правила для пользования хлыстом, который каждый участник должен держать в руках. Если участник роняет или опускает вниз свой хлыст во время нахождения на поле, он получает штрафные очки, добавляется в публикации.
В первый день проходила манежная езда или дрессаж. Экипажи выполняли заезды и элементы по заданной схеме. Оценивалась съезженность всех лошадей в упряжи, точность темпа, синхронность движений, гибкость и правильность исполнения фигур лошадей в движении, отмечается в материале.
В сообщении говорится, что на второй день вниманию зрителей предлагался самый зрелищный вид драйвинга - марафон, который был поделен на три отрезка, каждый из которых участник должен пройти за определенное время с заданной в программе соревнований скоростью. Кроме того, на маршруте участникам необходимо было преодолеть различные как естественные, так и разрушаемые препятствия: ворота, резкие повороты, водные преграды, сильные наклоны и лабиринты.
Завершился чемпионат паркуром - испытанием лошадей на хорошую физическую подготовку, подчиняемость и гибкость. Экипаж должен проехать по заданной траектории среди препятствий, добавляется в публикации.
Драйвинг считается самой дорогой и самой зрелищной дисциплиной конного спорта. В 1970 году драйвинг был включен в программы национальных и международных соревнований под эгидой Международной Федерацией конного спорта (FEI). Рассматривается вопрос о включении драйвинга в Олимпийские игры, подчеркивается в материале.