На почте в Подмосковье будут заменять невежливых сотрудников
Фото - © пресс-служба «Почты России»
РИАМО - 18 мар. В этом году приоритетом в работе «Почты России» в Подмосковье станет клиентоориентированность, поэтому отделения, где сотрудники не проявляют вежливость к посетителям, ждет ротация кадров, сообщила в интервью РИАМО руководитель филиала ФГУП «Почта России» в Московской области Надежда Бабичева.
«Считаю, что работа «Почты России» не должна напоминать советский собес, куда человек обращался с проблемой, а в ответ слышал бездушное: «Давайте документы и ждите». Клиент должен получать сервис высокого уровня – по этому принципу работают подмосковные МФЦ. Поэтому сегодня приоритетной задачей для нас является работа с сотрудниками. Мы обучаем и аттестуем персонал – начальников отделений и их заместителей, чтобы можно было осуществлять разумную ротацию», - сказала Бабичева.
По ее словам, сотрудник почты должен понимать, что перед ним не посетитель, а клиент.
«С этого года мы начали применять в своей работе индексы, показывающие удовлетворенность клиентов качеством обслуживания. Чтобы оценить работу сотрудника, клиент может заполнить анкету в нашем мобильном приложении. Сейчас собираем и анализируем информацию по каждому отделению. Если конкретное отделение систематически получает плохие оценки за вежливость персонала, будет произведена ротация его персонала», - подчеркнула Бабичева.
В настоящее время на территории Московской области насчитывается 1055 отделений почтовой связи, из них 571 городское и 484 сельских. В регионе работают 4186 почтальонов и более 2680 операторов почтовых отделений.
Полную версию интервью читайте здесь>>